Корзина
85 отзывов
KRAMAR.IN.UA
+380967282613
+380502949113
Корзина
  • "Kramar"
  • Статьи
  • Правила обмена и возврата товара, гарантийные обязательства

Правила обмена и возврата товара, гарантийные обязательства

         

          Уважаемый покупатель. Просим ознакомиться с правилами обмена и возврата товара приобретённого в нашем магазине, а также гарантийными обязательствами.

           Будьте внимательны. Обязательно осмотрите посылку в отделении почты на предмет повреждений при транспортировке. Оплата за транспортировку       заказа    или наложенный   платеж производится только после осмотра отправления. Даже если менеджер почты   предложит оплатить что-либо перед осмотром  –  отказывайтесь, у Вас есть  право осмотреть посылку. Риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара. (Ст. 668 ГКУ)

         В случае выявления повреждений, ни в коем случае не забирайте посылку, даже если заказ уже оплачен. Свяжитесь с нами и мы в течении суток вышлем ваш заказ ещё раз.

         Мы всегда стараемся учесть все нюансы нашего товара и предложить  именно ту запчасть, которая подходит для вашей техники. Но если по какой-то причине, приобретённый товар Вам не подошёл,- согласно  ЗКУ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён в течение 14 дней, если он не использовался и если сохранён его товарный вид и потребительские свойства…

         Если сервисант установил заказанную запчасть, но техника не работает, свяжитесь с нами для проведения консультации, возможно причина поломки в другом.

         Если у Вас есть подозрение что приобретённый товар не работает, претензии по товару принимаются в течении 14 календарных дней с момента получения покупателем товара.

         Расходы и риски по доставке рекламационного товара ложатся на покупателя, но в случае удовлетворения претензий возмещаются продавцом.

        Согласно ЗКУ «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса Украины продавец в случае необходимости имеет право на проверку качества товара - на протяжении 14 дней. Но мы стараемся проверить товар сразу при получении или в течении 2-3 дней.

        Риск случайного уничтожения или повреждения рекламационного товара, а также ответственность за его сохранность, переходит к продавцу  с момента передачи ему товара.

        В случае удовлетворения претензии и невозможности обмена или ремонта, возврат средств за рекламационный товар и возмещение расходов по доставке производится в течение 7 дней на банковскую карту Покупателя.

       На товар, приобретённый в нашем магазине, действует гарантия в течении 6-ти месяцев с момента окончания 14-ти дней от даты получения товара покупателем. Для сохранения гарантии,  установка на оборудование производится только специалистом сервисной организации, который имеет соответствующие допуски и действующие свидетельство от официального представительства производителя оборудования, копии которых в случае возникновения гарантийного случая прилагаются. Также прилагаются копии Акта технического состояния (осмотра) оборудования в котором указана причина неисправности и Акта выполненных работ. Для плат обязательным условием является подтверждение сервисанта (можно в вышеуказанных Актах) о подключении провода заземления  и стабилизатора напряжения сервисуемого оборудования, сертифицированного в Украине (копия сертификата прилагается).

      Гарантия распространяется на существенные недостатки, допущенные по вине производителя, которые препятствуют использованию изделия по его назначению. Гарантия не распостраняется на поломки возникшие в результате влияния внешних факторов или неправильного монтажа и експлуатации.